Русский язык

Домашнее задание

Летом я читал книги “Волшебник из страны Оз”, “Айди” и “Том Сойер”. Когда я был в Дубае, в море я как-то увидел медузу. Я
преследовал её, но когда уже было слишком глубоко я больше не стал его преследовать. Но в один момент я увидел ещё двух медуз с ним. Когда
я хотел подойти, они стали преследовать меня. Я стал плавать очень быстро, я плавал и плавал, но когда я увидел, что они больше не преследуют меня,  я пошел домой.
 
 В каком городе были построены Висячие сады Семирамиды?
В Валионе.
2. Почему царь Новуходоносор решил построить сады?
Чтобы царица не тосковала.
3. Почему Семирамида тосковала?
Она скучала по своему городу.
5. Как выглядели сады?
Как сорокаэтажный дом.
6. Кто и как их строил?
Новуходоноср с сотнями людей.
 

 

  • Где был расположен город Олимпия?
  • Город Олимпия был расположен у поднижия горы Олимп.
  • Почему все съезжались в город Олимпия?
  • Все сьежались в город Олимпия, потому что там были Олимпийские игры.
  • Что построили жители города? Кому был посвящён храм?
  • Житили города построили храм который был посвящён богу солнца Зевсу.
  • Кто работал над статуей Зевса?
  • Над статуей Зевса работал Фидий.
  • Как выглядела статуя?
  • Статуя выглядела величественно и прекрасно.

 

 

 

Թողնել մեկնաբանություն